Сервис-Инженер по Ритейлу
от 50 000 до 90 000 ₽ + %
Ключевые обязанности:
- Консультирование пользователей заказчиков по вопросам применения ККТ-онлайн
- Сдача выполненных работ заказчику, передача документов менеджеру
- Выполнение рабочих указаний своего непосредственного руководителя
- Непрерывное обучение и аттестация в профессиональной области знаний и в прикладных отраслях
Наши условия:
- Заработную плату от 50 000 до 90 000 и выше, по следующей формуле = оклад + дополнительные бонусы + дополнительная оплата за сдельные операции Официальное трудоустройство по ТК РФ и своевременная выплата зарплаты два раза в месяц
- Удобный рабочий график, понедельник-пятница с 9:00 до 18:00, с возможностью переноса рабочих часов по необходимости
- Комфортный офис в двух шагах от центрального вокзала города Сочи
- Обустроенное рабочее место
Требования:
- Опыт сервисного обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники ведущих производителей (АТОЛ, ШТРИХ-М, Дримкас)
- Опыт работы с программами на платформе 1С, Frontol, iiko
- Сертификаты одного или нескольких вендоров (1C, Атол, Штрих-М и т.д.)
- Опыт подключения торгового оборудования в программах 1С, Frontol, iiko
- Опыт автоматизации предприятий розничной торговли
Причины работать у нас:
- Прозрачный расчет зарплаты
- Быстрая адаптация новичков, назначение наставника с подробным планом развития
- Постоянное развитие, обучение, сертификация за счет Компании
- Интересная работа с множеством простых и сложных задач
- Реальные перспективы для карьерного роста
- Уникальная бонусная система премирования
- Дружный и профессиональный коллектив
- Постоянное обучение, сертификация и повышение уровня знаний за счет Компании по продажам и в сфере IT, обязательная ежеквартальная аттестация и участие в семинарах, вебинарах и других партнерских и собственных мероприятиях
- Вкусный кофе с молоком :)
Специалист технической поддержки
от 50 000 до 90 000 ₽ + %
Ключевые обязанности:
- Автоматизация предприятий клиентов в сфере торговли и общепита
- Информационно-техническая поддержка работающих предприятий
- Консультирование пользователей заказчиков
- Обучение и аттестация в профессиональной области знаний и в прикладных отраслях
Что мы предлагаем:
- Заработную плату от 50 000 до 90 000 и выше, по следующей формуле = оклад + квартальная премия + дополнительные бонусы. Официальное трудоустройство по ТК РФ и своевременная выплата зарплаты два раза в месяц
- Удобный рабочий график, понедельник-пятница с 9:00 до 18:00, с возможностью переноса рабочих часов по необходимости
- Комфортный офис в двух шагах от центрального вокзала города Сочи
- Обустроенное рабочее место
- Дисконт в спортзал, совместные туристические походы, настольные игры в офисе, командные виды спорта и другие корпоративные мероприятия
- Наша Компания имеет аккредитацию в Министерстве Цифрового развития, а это значит для наших сотрудников может быть получена специальная, льготная ставка по ипотеке (от 4%) во всех банках страны. Сотрудники Альфа-Софт также могут получить бронь от мобилизации, поскольку являются работниками IT-компании
- Постоянное обучение, сертификация и повышение уровня знаний за счет Компании по продажам и в сфере IT, обязательная ежеквартальная аттестация и участие в семинарах, вебинарах и других партнерских и собственных мероприятиях
- Дружный и профессиональный коллектив
- Вкусный кофе с молоком :)
Требования:
- Опыт в автоматизации предприятий общепита и/или розничной торговли
- Опыт в подключении и обслуживании торгового оборудования (кассы, весы, сканеры и т.д.)
- Опыт системного администрирования локальных сетей
- Опыт работы с ПП 1С и отраслевыми решениями на ее базе (без программирования, разработки, модификации – достаточно установки, настройки, обучения и консультаций)
- Желателен опыт работы с фронтовыми решениями АТОЛ (Frontol), 1С-Рарус (РестАрт)
- Желателен опыт работы с конфигурациями 1С: УНФ, 1С:УТ, 1С:Общепит
- Желателен опыт работы с системами компании iiko
- Грамотная устная и письменная речь
- Системное мышление, умение структурировать полученную информацию, четко и грамотно ее излагать, аналитический склад ума
- Знание MS Word, Excel на уроне продвинутого пользователя
- Навыки эффективной коммуникации и работа в команде, дружелюбие и любовь к командной работе
- Желание развиваться
- Мотивация на результат
Специалист по автоматизации HoReCa
от 60 000 до 120 000 + %
Ключевые обязанности:
- Внедрение систем автоматизации на предприятиях ресторанного бизнеса и ритейла
- Сервисное сопровождение автоматизированных систем на абонентской основе
- Оформление технической документации по проектам автоматизации
- Сдача выполненных работ заказчику, оформление документов взаиморасчетов
- Консультация пользователей заказчиков по вопросам применения АСУ
Что мы предлагаем:
- Заработную плату от 60 000 до 120 000 и выше, по следующей формуле = оклад + дополнительные бонусы + дополнительная оплата за сдельные операции Официальное трудоустройство по ТК РФ и своевременная выплата зарплаты два раза в месяц
- Удобный рабочий график, понедельник-пятница с 9:00 до 18:00, с возможностью переноса рабочих часов по необходимости
- Комфортный офис в двух шагах от центрального вокзала города Сочи
- Обустроенное рабочее место
- Дисконт в спортзал, совместные туристические походы, настольные игры в офисе, командные виды спорта и другие корпоративные мероприятия
- Наша Компания имеет аккредитацию в Министерстве Цифрового развития, а это значит для наших сотрудников может быть получена специальная, льготная ставка по ипотеке (от 4%) во всех банках страны. Сотрудники Альфа-Софт также могут получить бронь от мобилизации, поскольку являются работниками IT-компании
- Постоянное обучение, сертификация и повышение уровня знаний за счет Компании по продажам и в сфере IT, обязательная ежеквартальная аттестация и участие в семинарах, вебинарах и других партнерских и собственных мероприятиях
- Дружный и профессиональный коллектив
- Вкусный кофе с молоком :)
Требования:
- Опыт работы с программами на платформе 1С, Frontol, iiko
- Сертификаты одного или нескольких вендоров (iiko, Frontol, 1C-Рарус и т.д.)
- Навыки подключения торгового оборудования в программах 1С, Frontol, iiko
- Опыт автоматизации предприятий розничной торговли
- Грамотная устная и письменная речь
- Системное мышление, умение структурировать полученную информацию, четко и грамотно ее излагать, аналитический склад ума
- Знание MS Word, Excel на уроне продвинутого пользователя
- Навыки эффективной коммуникации и работа в команде, дружелюбие и любовь к командной работе
- Желание развиваться
- Мотивация на результат
Менеджер по работе с клиентами (сегмент HoReCa)
от 50 000 до 90 000 ₽ + %
Ключевые обязанности:
- Работа с клиентской базой компании
- Продление договоров и расширение готовой базы клиентов
- Продажа торгового оборудования, программных продуктов и услуг
- Составление коммерческих предложений, выставление счетов, документальное сопровождение сделок
- Выполнение плана по продажам
Что мы предлагаем:
- Заработную плату от 50 000 руб. до 90 000 руб., по следующей формуле = оклад + % с продаж + премия kpi + ежемесячные бонусы
- Официальное трудоустройство по ТК РФ и своевременная выплата зарплаты два раза в месяц
- Удобный рабочий график, понедельник-пятница с 9:00 до 18:00, с возможностью переноса рабочих часов по необходимости
- Комфортный офис в двух шагах от центрального вокзала города Сочи
- Обустроенное рабочее место
- Дисконт в спортзал, совместные туристические походы, настольные игры в офисе, командные виды спорта и другие корпоративные мероприятия
- Наша Компания имеет аккредитацию в Министерстве Цифрового развития, а это значит для наших сотрудников может быть получена специальная, льготная ставка по ипотеке (от 4%) во всех банках страны. Сотрудники Альфа-Софт также могут получить бронь от мобилизации, поскольку являются работниками IT-компании
Требования:
- Успешный опыт работы в продажах будет преимуществом
- Грамотная устная и письменная речь, умение вести деловую переписку
- Знание техник продаж, нацеленность на результат, умение убеждать
- Быстрая обучаемость, осознанность, уверенность в себе
-
Системное мышление, умение структурировать полученную информацию, четко и грамотно ее излагать, аналитический склад ума
-
Знание MS Word, Excel на уроне продвинутого пользователя
-
Навыки эффективной коммуникации и работа в команде, дружелюбие и любовь к командной работе
-
Желание развиваться
-
Мотивация на результат
Причины работать у нас:
- Прозрачный расчет зарплаты
- Быстрая адаптация новичков, назначение наставника с подробным планом развития
- Постоянное развитие, обучение, сертификация за счет Компании
- Интересная работа с множеством простых и сложных задач
- Реальные перспективы для карьерного роста
- Уникальная бонусная система премирования
- Постоянное обучение, сертификация и повышение уровня знаний за счет Компании по продажам и в сфере IT, обязательная ежеквартальная аттестация и участие в семинарах, вебинарах и других партнерских и собственных мероприятиях
- Дружный и профессиональный коллектив
- Вкусный кофе с молоком :)
Наши Клиенты
Наши статусы
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время